Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… |
3 |
1.Теоеретические аспекты изучения особенностей универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивной практики……… |
5 |
1.1 Сущность понятия «универсальные учебные действия»………………… |
5 |
1.2. Характеристика младшего школьника как субъекта инклюзивной практики в психолого-педагогической литературе …………………………. |
11 |
2.Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивной практики…………………………………………………………… |
16 |
2.1 Методика изучения универсальных учебных действий младших школьников ……………………………………………………………………… |
16 |
2.2 Характеристика сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивной практики………………….. |
21 |
Выводы…………………………………………………………………………… |
32 |
Заключение ……………………………………………………………………….. |
34 |
Список использованной литературы…………………………………………… |
37 |