Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………. |
3 |
|
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения монологической речи школьников на уроках английского языка |
7 |
|
1.1. |
Понятие «монологическая речь», «монологическая речь школьника» и «развитие монологической речи на иностранном языке»: структура, виды, особенности……………….………….. |
7 |
1.2. |
Предпосылки и условия развития монологической речи у школьников на уроках английского языка ………………………… |
13 |
Глава II. Теоретико-практические механизмы применения инновационных технологий в образовательной среде ..………… |
20 |
|
2.1. |
Основная сущность и характеристики методики проектов в рамках обучения школьников средних школ……………………. |
20 |
2.2.
|
Влияние методики проектов на формирование монологической речи у школьников в процессе обучения…………………………. |
25 |
Глава III. Экспериментальная работа по развитию монологической речи у школьников на уроках иностранного языка…………………………………………………………………….. |
29 |
|
3.1. |
Организация и база исследования развития монологической речи на примере среднего общеобразовательного учреждения: результаты исследования………………………………………….. |
29 |
3.2. |
Перспективные направления и рекомендации по развитию монологической речи школьников общеобразовательного учреждения…………………………………………………………. |
54 |
Заключение……………………………………………………………… |
60 |
|
Список литературы……………………………………………………. Приложения……………………………………………………………… |
63 69 |