Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. |
3 |
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития учебной мотивации у младших школьников в учебной деятельности…………………………….. |
6 |
1.1.Понятие учебная мотивация в научной литературе…………………….. |
6 |
1.2.Особенности развития учебной мотивации у младших школьников….. |
13 |
1.3.Способы формирования учебной мотивации в начальной школе……. |
19 |
Выводы по 1 главе………………………………………………………………. |
27 |
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития учебной мотивации у младших школьников……………………………………………. |
28 |
2.1. Исследование исходного уровня учебной мотивации у младших школьников…………………………………………………………………….. |
28 |
2.2.Методы развития учебной мотивации у младших школьников в учебной деятельности……………………………………………………………………… |
36 |
2.3.Контрольный эксперимент. Исследование сформированности учебной мотивации у младших школьников ……………………………………………. |
43 |
Выводы по 2 главе …………………………………………………………….. |
50 |
Заключение……………………………………………………………………… |
52 |
Список использованной литературы………………………………………….. |
55 |
Приложение 1. Анкета для определения школьной мотивации учащихся (Н.Г. Лусканова)…………………………………………………………………. |
60 |
Приложение 2. Опросник «Чувства в школе» С.В. Левченко……………….. |
63 |
Приложение 3. Анкета «Определение доминирующих мотивов учения»…… |
64 |
Приложение 4. Результаты исследования школьной мотивации учащихся по методике Н.Г. Лускановой…………………………………………………… |
66 |
Приложение 5. Результаты исследования эмоционального отношения к школе по методике С.В. Левченко…………………………………………….. |
67 |
Приложение 6. Результаты исследования доминирующих мотивов учения… |
68 |