Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………… |
3 |
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ……………………… |
6 |
1.1. Понятие и виды воображение как о психическом процессе…………….. |
6 |
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР………………… |
11 |
1.3. Особенности процесса формирования творческого воображения у детей с ЗПР………………………………………………………………………. |
17 |
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР………………………………………………………………………………. |
22 |
2.1.Описание методик исследования особенностей воображения у детей с ЗПР……………………………………………………………………………… |
22 |
2.2.Анализ и интерпретация исследования особенностей творческого воображения у детей с ЗПР……………………………………………………. |
23 |
2.3. Методические рекомендации по развитию творческого воображения у дошкольников старшего возраста с ЗПР………………………………………. |
32 |
Заключение ……………………………………………………………………… |
39 |
Список использованной литературы………………………………………….. |
41 |
Приложения……………………………………………………………………… |
45 |