Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………….………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития орфографической зоркости…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие орфографическая зоркость. Факторы развития орфографической зоркости………………………………………………………5
1.2. Основные условия, способствующие формированию у младших школьников орфографической зоркости……………………………………….8
1.3. Виды работ по орфографии. Особенности формирования орфографической зоркости у учащихся……………………………………..14
Выводы по главе 1………………………………………………………………17
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию орфографической зоркости у младших школьников…………………………19
2.1. Диагностика орфографической зоркости у младших школьников……………………………………………………………………..19
2.2. Система работы по формированию орфографической зоркости у младших школьников…………………………………………………………..26
2.3. Анализ эффективности работы формирования орфографической зоркости у младших школьников……………………………………………..33
Выводы по главе 2………………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………41
Список использованных источников………………………………………….43